Ролевая игра ~Power~

Объявление

Ролевая игра ~Power~
События в ролевой:
Событий еще нет, ролевая в разработке.
Кстати, уважаемые гости, вам не видна наша замечательная галерея. Так что это - еще одна причина для регистрации =)
Полезные ссылки:
Наш Сюжет
Расы и описание рас
Шаблон Анкеты
Вопросы По Игре
Наши Правила
Набор в администрацию
Администрация:
Sell
Kiyoshi


Сейчас проходит набор в модераторы, GameMaster`а, рекламщиков. Ктохочет -добро пожаловать =)
Объявление: Гости, не ждем - регистрируемся! Вам понравится! Ролевая будет качественной и продуманной до мелочей. В данный момент у нас происходит набор в администрацию, и при наличии желания помогать Вы можете обратиться в соответствующие разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра ~Power~ » Все для игры » Расы и описания


Расы и описания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, список рас
-Человек
-Вампир
-Оборотень
-Эльф
-Дроу
-Душа
-Дракон

0

2

Вампиры
Внешне мало отличаются отлюдей, у них длинные заостренные клыки, холодная кожа.
Вампиром стать можно только посдле смерти. Для поддержания вампиру необходимо пить кровь минимум раз в три дня. У них нет регенерации клеток, неспособны изучать магию (способности вампиров описаны ниже). Вампиры не стареют, вампиризм не болезнь и заразиться им невозможно, родиться вампиром нельзя потому что все вампиры бесплодны. Вампиры бояться истинной веры, на чеснок реагируют по вкусам, святой воды не бояться (лишь потому что её в мире не существует), однако боятся серебра (при соприкосновении с этим металом кожа у вампира высыхает) и крестов.
Способности вампира:
-не имеет ауры, почуять вампира невозможно
-чтение мыслей
-повышена ловкость и сила

Оборотни
Оборотнем становятся при обмене крови в полночь, при чем оборотень должен быть сыт. Оборотень может быть волком, крупной кошкой (пантера, тигр и пр), медведем и другими крыпными жищниками. Оборотни при еревоплощении сохраняют разум в том случае, если их перевоплощение было задумано. При случайном или вынужденном перевоплощении (полнолуние) оборотни совершенно не контролируют себя. Так же человек принимает форму зверя при тяжелом ранении. Тяжелобольной становится зверем и не может перевоплотиться обратно.
Так же многие оборотни "теряются" в зверинном облике.

Души
Те, кто по легенде моджет спасти мир. Это обыкновенный человек, чаще всего у него очень плохие способности к магии, однако при опасности магия стихии вырывается из него.
Всего, как известно душ 6: огонь, вода, воздух, природа (растения и животные), жизнь и смерть.

0


Вы здесь » Ролевая игра ~Power~ » Все для игры » Расы и описания